Сегодня я расскажу о таком важном нововведении, как пресловутое slow-mo - замедление времени.
Впервые эта полезная фишка появилась в небезызвестном Most Wanted, и сразу завоевала всеобщую любовь. Если раньше перед резким поворотом приходилось сбрасывать скорость или прижиматься к бордюру в надежде, что тебя не разнесет по всей дороге, то теперь нажимаем заветную кнопку, и в замедленном режиме стильно влетаем в этот самый поворот, почти не теряя скорости. Конечно здесь присутствуют и определенные сложности и недостатки, например, в драге, если резко нажать кнопку замедления и сразу же отворачивать, то мгновенно теряется половина той скорости, которая была. Поэтому в этом случае нужно сначала нажать кнопку замедления, а затем аккуратно поворачивать, надеясь, что ты не врежешься в препятствие, будь то грузовик или бордюр. Но если умело пользоваться этим, то можно всю трассу проехать, не сбавляя скорости. Также это дает приемущество в том случае, когда хочешь в повороте обогнать соперника, т.к. обычно они сбрасывают скорость и стараются ничего не сбить. Разумеется, я говорю о компьютерных соперниках. С реальными же игроками, особенно если они хорошо играют, не все так просто.Ea games не случайно ввела эту фишку в MW,и, насколько я знаю, в Carbon. Раньше slow-mo присутствовала приемущественно в шутерах, и считалось, что в играх, где надо не носиться по уровням, сметая все на своем пути, а гонять на тачках, она не нужна. Но сейчас всем уже надоело играть в аркады, где можно на скорости под 300 легко обьезжать любые препятствия и влетать в любые повороты. Геймеры хотят банально чувствовать, что ты действительно едешь на классной машине, ощущать всю ее мощь и скорость, которую она может развить. И я считаю, что разрыботчики NFS определенно не прогадали,